Подросток-трансгендер стал лицом «Clean&Clear»

Подросток-трансгендер по имени Джазз Дженнингс (Jazz Jennings) стал, или скорее, стала лицом косметического бренда «Clean&Clear», продукция которого ориентирована на молодежь, сам бренд является собственностью легендарной компании «Johnson&Johnson». Новость сообщил глянцевый журнал «Sydney Morning Herald», издание пишет, что 14-летняя жительница из американского штата Флорида поработала на съёмках первого рекламного ролика бренда «Clean&Clear» под названием «See the Real Me» («Увидь меня настоящую»).

 Подросток-трансгендер стал лицом  «Clean&Clear»

Издание, что Дженнингс с двухлетнего возраста считает себя девочкой, несмотря на то, что родилась мальчиком. Доктора в четыре года поставили диагноз «гендерная дисфория», подтвердив тем самым, что малыш психологически не способен признать свою принадлежность к своему полу.

В прошлом 2014 году Дженнингс выпустила книгу «Я Джаз» для маленьких детей от четырех лет, в которой рассказывается о трудностях, с которыми приходится справляться детям- трансгендерам и выражается поддержка всем, у кого в жизни происходит тоже, что и в жизни Дженнингс. После выхода книги американский телевизионный канал «TLC» начал показ 11-серийного телесериала «Весь этот джаз» (All that jazz), рассказывающего о той жизни, которой Дженнингс живёт каждый день и ее борьбе за право быть женщиной.

По итогам прошлого года Джазз Дженнингс оказалась в списке 25 самых влиятельных подростков мира по версии американского издания «Time», заняв третью позицию. К слову, в этом же списке есть россиянка Кристина Пименова, прославившаяся в Интернете как «самая красивая девочка в мире», а также известная американка Тави Гевинсон (Tavi Gevinson) — журналист и блогер. В свою очередь Джазз в рейтинге обошла дочерей американского президента и юную правозащитницу из Пакистана Малалу Юсуфзай (Malala Yusufzai), являющуюся лауреатом Нобелевской премии мира.

Сейчас читают



Популярные статьи